Статьи по теме: переход на IP телефонию

Обзор шлюзов D-Link DVG-6004S, Dinstar DAG1000-4O, YeaStar 410 в процессе практического применения для модернизации офисной домофонии и интеграции с IP АТС

В статье представлен обзор шлюзов -Link DVG-6004S, Dinstar DAG1000-4O, YeaStar 410 доступных за относительно небольшие деньги и в первую очередь предназначенных для интеграции обычных аналоговых телефонных линий с современными IP-АТС

Бесплатная IP АТС Komunikator – еще больший функционал для облачной АТС

IP-телефония открывает целый ряд возможностей, которые были недоступны пользователям классических аппаратных телефонов. Однако и ее функционал нельзя назвать пределом мечтаний – с помощью IP ATC Komunikator вы не просто увеличите его, но и сделаете это совершенно бесплатно.

Софтфоны – возможность экономии при переходе к IP-телефонии

После принятия решения о переходе к IP-телефонии вы должны быть готовы к тому, что большая часть средств уйдет на покупку нового оборудования: SIP-телефонов, адаптеров или, если вы не хотите отказываться от уже существующих телефонных аппаратов, шлюзов. Без потери функциональных возможностей переход к IP-телефонии можно осуществить, воспользовавшись программными телефонами или софтфонами.

Выбираем многоканальный номер и SIP-провайдера

При выборе виртуальной АТС первое, с чем вы столкнетесь - выбор многоканального номера. В зависимости от оператора стоимость, количество каналов, номерные планы отличаются. От направления деятельности компании тип многоканального номера также различаются: для одних - это визитная карточка, для других же - просто канал связи. Как правильно выбрать номер телефона для бизнеса, разберемся ниже. 

Как “безболезненно” перейти на IP телефонию

Во время кризиса каждый хочет сэкономить или хотя бы сохранить текущие расходы в том же объеме. И мало кто ставит себе задачу по оптимизации бизнес-процессов и автоматизации рабочих мест, так как это ведет за собой дополнительные затраты. Сегодня разберемся, как максимально бюджетно перейти на IP телефонию, при этом расширить функционал, автоматизировать работу операторов и значительно сократить затраты на связь.