Статьи по теме: качество обслуживания

Предупрежден – значит вооружен: принципы работы закона о праве записи телефонных разговоров

В УК РФ, а именно в статье 138, отражены основные нарушения норм ведения тайной переписки, почтовых, телеграфных, телефонных и прочих разговоров. Так как эта статья уголовного кодекса по сей день вызывает споры, мы решили выяснить, каким образом законодательство регулирует сферу телефонии.

Расчет количества операторов "Горячей линии"

Наш калькулятор поможет моментально рассчитать количество операторов с учетом всех указанных параметров и предложит сразу несколько комбинаций с соотношением интенсивности нагрузки на одного оператора и заданным уровнем обслуживания.

IP-АТС Komunikator - простое решение для вашего бизнеса

Успешное построение работы любой компании базируется на оптимизации внутренних бизнес-процессов. Грамотный руководитель должен в числе приоритетных задач позаботиться о безупречной отладке системы коммуникаций. А это значит, что необходимо организовать взаимодействие между сотрудниками, а также обеспечить стабильную связь с клиентами и партнерами. Благодаря развитию информационных технологий, решить данный вопрос довольно просто.