Статьи по теме: интеграция с 1С

Панель телефонии Komunikator для 1С

Интеграция панели телефонии в платформу 1С: Предприятие позволяет в значительной степени сократить затраты времени на поиск и набор номера телефона контрагента непосредственно в интерфейсе 1С, и соответственно, увеличить количество звонков, обрабатываемых оператором в течение рабочего дня. В данной статье мы рассмотрим процесс установки панели телефонии Komunikator и её возможности.

Как мы научились звонить из 1С в 1 клик

Задача состояла в следующем: организовать место оператора call-центра, телефонная база которого - справочник контрагентов в 1С. И, чтобы минимизировать время обработки одного звонка, процедуру набора номера на телефоне требовалось исключить. Проще говоря, требовалось звонить прямо из 1С, нажав кнопку “Позвонить” в карточке контрагента.