Статьи по теме: запись разговоров

Обработка системой MARS записанных разговоров для автоматизации работы call-центров

Запись телефонных разговоров с абонентами – отличная возможность не только оценить качество выполнения работы персоналом и уровень его загрузки в рабочее время, но и лучше понять, чего хотят ваши потребители, что поможет обнаружить и исправить ошибки в организации процесса обслуживания клиентов.

Предупрежден – значит вооружен: принципы работы закона о праве записи телефонных разговоров

В УК РФ, а именно в статье 138, отражены основные нарушения норм ведения тайной переписки, почтовых, телеграфных, телефонных и прочих разговоров. Так как эта статья уголовного кодекса по сей день вызывает споры, мы решили выяснить, каким образом законодательство регулирует сферу телефонии.

Выход новой версии Komunikator v 1.0.b

Компания "Телефонные системы" рада представить вам новый релиз IP-АТС Komunikator.
В новой версии Komunikator исправлены ошибки предыдущих релизов, проведены работы по повышению производительности АТС и добавлен новый функционал.

Запись звонков в IP-АТС Komunikator: описание, настройка и примеры

Запись звонка - модуль IP-АТС Komunikator, позволяющий записывать телефонные разговоры и прослушивать их из истории звонков. 
Файл с записанным телефонным разговором сохраняется в формате .wav в папке “records”. Наименование файла составляется из данных звонка...

Новый модуль IP-АТС Komunikator - Запись телефонных разговоров

Очень часто руководители организации задумываются, как же  повысить качество обслуживания клиентов, понять, что нужно сделать, чтобы увеличить продажи, как решить спорный вопрос между менеджером и заказчиком? Многие директора, менеджеры по развитию, руководители отделов продаж каждый день задают себе такие вопросы. Наш новый модуль, может с легкостью избавить вас от этой головной боли. С радостью хотим представить вам новую функцию IP-АТС Komunikator - Запись телефонных разговоров.