Оформить заказ Продолжить покупки
x
  • 0
Вход

Повышение продаж за счёт контактных центров

19, Май 2017

Как построить и эффективно организовать контактные центры ритейл-компаний? Как установить и поддерживать благонадёжные отношения с клиентами? И, самое главное, – как их удержать?

Ответы на эти актуальные и непростые вопросы искали и находили участники II Форума Contact Center in Retail. Состоялся он 14-15 октября 2015 года в Москве.

Среди участников форума был и представитель российской компании «Телефонные системы» руководитель проектов Константин Кондратьев. В Contact Center in Retail приняли участие порядка 90 профессионалов, экспертов в области клиентского обслуживания сферы ритейл.

Как сказал Константин Кондратьев, в рамках Форума прозвучали интересные доклады от представителей компаний, таких как: Cloud Contact, Техносила, Svyaznoy, OBI, LiveTex, TUI Россия, Эльдорадо, Enghouse Interactive, OTTO Group Russia, Академия телемаркетинга, Консалтинговая компания «Инновация», New Сontact, Контактный центр ГРАН, Repka.UA.

В ходе обсуждений эксперты выделили 2 основных тренда индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в ритейле:

  1. Реализация стратегии Omni-channel в обслуживании клиентов и продажах. Наличие единой точки доступа к различным данным (история обращений клиента, продаж, наличие товара в розничных точках и на складах и т.д.) позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию, сокращать операционные затраты на обслуживание, но и повышать уровень продаж в компании.
  2. Использование «робота-продажника» в ритейле.Обслуживание клиентов с помощью «виртуальных сотрудников» уже не ново для индустрии. Свои примеры в России имеют контактные центры операторов связи, банков, авиационных компаний. Вопрос о том, может ли робот успешно взаимодействовать с клиентом и сокращать операционные затраты уже решен. Сейчас экспертов больше волнует, может ли робот продавать и реализовывать кросс-продажи.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу Использование файлов cookies.

Согласен
Перейти