Панель телефонии Komunikator для 1С

27, Июль 2016

На сегодняшний день платформа “1С: Предприятие” является неоспоримым лидером на рынке программного обеспечения для ведения налогового, бухгалтерского, производственного и управленческого учета.

Использование IP-телефонии совместно с 1С позволяет значительно сократить издержки, связанные с организацией телефонных переговоров, а также позволяет расширить функционал стандартной 1С.

Так, например, виртуальная IP АТС Komunikator распространяется совершенно бесплатно, а в вместо стационарного аналогового или SIP-телефона можно использовать бесплатные софтфоны.

О том, как установить и настроить IP АТС Komunikator мы уже писали в нашем блоге ранее. Подробные инструкции доступны по ссылке.

В том случае, если вы не хотите разбираться с тонкостями установки и настройки IP АТС Komunikator, а также с вопросами интеграции телефонии в 1С, вы можете приобрести сертификат технической поддержки в нашем магазине.

После установки актуальной версии IP АТС Komunikator Вам будет доступна вкладка Расширения.

Расширений для Chrome

На текущий момент доступны два расширения: панель управления вызовами для Google Chrome и для 1С: Предприятие. Подробнее о расширении для Chrome мы уже писали в нашем блоге, статья доступна по ссылке.

Далее подробнее рассмотрим панель телефонии для 1С, позволяющую использовать базовые функции IP АТС Komunikator непосредственно в интерфейсе платформы 1С: Предприятие 8.2 и 8.3.

В первом релизе панели телефонии доступны следующие функции (для всех конфигураций платформы 1С: Предприятие 8.2 и 8.3):

  • Список внутренних номеров сотрудников
  • Отображение текущего статуса сотрудников (занят, свободен, не в сети)
  • Поиск контактного номера в 1С (по номеру, ИНН и т.д)
  • Набор номера различным способом (с помощью клавиатуры, компьютерной мыши, копированием)
  • Определение контрагента при входящем и исходящем звонке
  • История звонков за день


Рассмотрим подробнее внешний вид панели и функции, представленные в текущей версии панели

Внешний вид панели телефонии для 1С: Комплексная автоматизация

Интерфейс панели телефонии в 1С

Для начала работы с панелью телефонии необходимо во вкладке Расширения нажать на кнопку “Скачать панель Komunikator для 1С” и сохранить файл Komunikator_1C_KA.epf на свой компьютер. После этого необходимо в программе 1С зайти в раздел Файл - Открыть и выбрать скачанный файл.

После открытия панели, в первую очередь, необходимо в разделе Настройки ввести Внутренний номер, Пароль и Адрес сервера.

Если все данные были введены корректно, то после этого во вкладке Сотрудники будет доступен список Внутренних номеров, сохраненных в вашей IP АТС Komunikator. В таблице также будут представлены текущие статусы всех сотрудников:

  • если сотрудник не подключен к сети, то рядом с его внутренним номером будет отображен “красный кружочек”;
  • если сотрудник занят, то есть разговаривает по телефону, то рядом с его именем будет “зелёная трубка”;
  • если же сотрудник подключен к сети и свободен, то рядом с его внутренним номером будет отображен “зелёный кружочек”.


Вкладка Настройки в панели телефонии           Вкладка Сотрудники в панели телефонии

Для того, чтобы совершить звонок, Вы можете набрать номер телефона на панели при помощи компьютерной мыши, клавиатуры или же просто вставить номер телефона из буфера обмена. Также вы можете воспользоваться поиском контактного номера контрагента по имени, ИНН или электронному адресу.

После совершения разговора вы сможете просмотреть историю своих звонков за текущий день, нажав на на кнопку “Обновить” в соответствующей вкладке “История”.

Вкладка Поиск в панели телефонии           Вкладка История в панели телефонии

Важно также отметить, что данная панель телефонии распространяется бесплатно, как и сама IP АТС Komunikator.

В последующем обновлении панели телефонии для 1С, планируется добавить следующий функционал:

  • Звонок в один клик из карточки контрагента;
  • Возможность автоматического открытия карточки контрагента при входящем и исходящем звонке;
  • Возможность автоматического создания События (Звонок) во время начала исходящего или входящего вызова;
  • Возможность просмотра истории вызовов всех операторов за любой период времени.


В том случае, если вы не хотите реализовать дополнительный функционал телефонии внутри своей 1С, вы можете приобрести сертификат технической поддержки, в рамках которого оказываются не только услуги по установке и настройке, но и по доработке (кастомизации) как самой IP АТС Komunikator, так и её отдельных расширений.



ПОДПИСАТЬСЯ

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.