Оформить заказ Продолжить покупки
x
  • 0
Вход

Контакт-центры: европейский подход

26, Май 2017

На крупнейшем в Европе форуме по клиентскому сервису, коммуникациям и контакт-центрам XVIII Call Center World побывали представители компании «Телефонные системы» директор Евгений Седых и руководитель проектов Константин Кондратьев в составе российской делегации.

CCW Берлин2-1.jpg

Событие объединило в себе конференцию и выставку с 23 по 24 февраля 2016 г. в Берлине. От России по традиции была прeдстaвлeна делегация, организованная Сообществом профессионалов Call Center Guru и Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Контактный центр - центр обработки звонков.

CCW Берлин3-1.jpg

- Участие в Call Center World позволило компании «Телефонные системы» провести в некотором роде экспертизу европейского рынка: узнать, понять и проанализировать, какие этапы уже прошли и куда движутся страны Евросоюза в сфере автоматизации, - сказал её директор Евгений Седых. - Было полезно послушать выступления коллег – ведущих экспертов отрасли, взять для себя всё самое лучшее из опыта других стран.

ПОДПИСАТЬСЯ