Как мы научились звонить из 1С в 1 клик

15, Октябрь 2015

“А вы сможете сделать так, чтобы можно было звонить прямо из 1С” - услышали мы вопрос от одного из наших заказчиков.
“Конечно можем” - ответили мы и сразу же приступили к реализации. 

Продажи-по-телефону-Komunikator_ru.jpg

Задача состояла в следующем: организовать место оператора call-центра, телефонная база которого - справочник контрагентов в 1С. И, чтобы минимизировать время обработки одного звонка, процедуру набора номера на телефоне требовалось исключить. Проще говоря, требовалось звонить прямо из 1С, нажав кнопку “Позвонить” в карточке контрагента. 

Базовая интеграция Komunikator c 1С нами уже реализована и представляет собой отдельную панель телефонии, в которой можно видеть подключенных сотрудников, историю звонков за день и с помощью “Поиска” находить контрагентов по ИНН, адресу электронной почты и номеру телефона. Стандартная панель телефонии больше подходит для случая, когда вы знакомы со своими клиентами и между вами уже есть какая-то история взаимоотношений: когда по-одному из данных контрагента вы можете найти номер телефона и связаться с ним. 
Здесь же ситуация была иная - call-центр специализировался больше на холодных звонках, с целью привлечения новых контактов и расширения клиентской базы. Поэтому одной из главных задач была возможность позвонить контрагенту из  Задачи и из заранее подготовленных Сценариев по задаче обзвона. 

Задача-1C-Komunikator.jpg Сценарий-в-1С-Komunikator_ru.jpg

Выглядит это так:   

  • Контроллер составляет список задач по обзвону контрагентов из справочника 1С. 
  • Отмечает исполнителя, который согласно сценарию обзвона совершает холодные звонки. 
  • По окончанию разговора оператор записывает результат выполнения каждой конкретной задачи. 
На вкладке Задача оператор call-центра нажимает кнопку “Позвонить”, которая вызывает Панель телефонии Komunikator, находит в справочнике телефонный номер контрагента и автоматически подставляет номер телефона в поле для набора номера. Оператору просто необходимо нажать кнопку “Позвонить”. Платформа Komunikator начинает работать: система делает дозвон сначала на оператора, который поднимает трубку, и инициирует набор номера контрагента. Клиент поднимает телефонную трубку и система связывает 2 конца и начинается телефонный разговор.   

Задача+панель-Komunikator_ru.jpg

При использовании панели телефонии для 1С от Komunikator оператор может работать как с аппаратными телефонами, так и с программными, установленными на персональном компьютере, смартфоне или планшете.

Что привнесет подобная интеграция в ежедневную работу операторов call-центров:

  • Удобство работы оператора: больше нет необходимости каждый раз набирать телефонный номер. Исключается возможность ошибки при наборе номера. 
  • Сокращение времени обработки 1 звонка, а следовательно рост количества совершенных вызовов. 
  • Контроль со стороны постановщика задачи обзвона клиентов. 
  • При использовании программных телефонов и подключенных гарнитур руки оператора call-центра свободны - можно прямо во время разговора делать пометки, записывать комментарии или оформлять счета. 
Более подробную информацию о Панели телефонии Komunikator вы можете узнать у наших консультантов. А, если у вас есть нерешенная задача по оптимизации телефонии у себя в офисе - обращайтесь. Мы с удовольствием беремся за интересные задачи и предлагаем оптимальные решения для каждого конкретного случая.

ПОДПИСАТЬСЯ

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.