Экономим в кризис вместе с виртуальной АТС

28, Январь 2016

О выгодности использования IP-телефонии по сравнению с аналоговой говорить лишний раз не стоит. Стоимость минуты междугороднего соединения, не говоря уже о международном, у провайдеров IP-телефонии в 10 раз ниже в сравнении с традиционной телефонией. Да и расширенный функционал, и одновременный прием множества звонков, и дополнительные инструменты для статистики и мониторинга деятельности операторов выводят IP-телефонию на лидирующее место.  
Итак, вы решили остановить свое внимание на IP-телефонии, но не знаете с чего начать? Сегодня попробуем разобраться, как это сделать с минимальными временными и финансовыми затратами. 

cloudpbx.jpg

Первое, с чего необходимо начать - определиться с типом АТС: стационарная, расположенная в офисе, или виртуальная, расположенная удаленно. Сейчас на рынке представлен широкий выбор аппаратных IP АТС как для малого бизнеса, так и для огромных корпораций. Основные лидеры в данном сегменте- Yeastar MyPBX, Grandstream, Panasonic и многие многие другие. 

Конечно, приобретение аппаратного решения может показаться более привлекательным, потому что подразумевает полный доступ и прямой контроль над “девайсом”. Тем не менее, обратной стороной медали в этом случае становится необходимость организации и тонкой конфигурации всей необходимой инфраструктуры, что, подчастую, является делом не из лёгких.
В случае с облачными решениями, компания, предоставляющая услуги виртуальной АТС, берёт все дополнительные затраты на поддержку оборудования и выполнение всех настроек, а также и помощь в решении технических сложностей на клиентской стороне на себя, чем спасает клиента от необходимости тратить личное время, нервы, а также средства на оплату услуг приглашённого технического специалиста.

Хочется отметить, следующее: если вы организовываете телефонию в офисе с нуля, и у вас не было опыта администрирования серверов и стационарных АТС,сетевого оборудования, то предпочтение все-таки следует отдать виртуальной АТС.

Сейчас на рынке операторов, которые предлагают услуги виртуальной АТС (ВАТС) великое множество, каждый отличается присутствием в тех или иных городах, функциональностью и конечно стоимостью. Более подробный анализ пакетов ВАТС сделаем чуть позже, а сейчас отметим основные преимущества ВАТС:

  • Возможность подключить прямой городской номер крупнейших городов России

Даже если вы территориально находитесь в глубинке, вы с легкостью можете подключить многоканальный номер любого крупного города: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Калининград, Самара, Краснодар, Челябинск и др. Согласитесь, с использованием ТфоП такое было невозможно. 

  • Внутри сети ВАТС связь между сотрудниками абсолютно бесплатна

Вне зависимости от того, где находится ваш сотрудник: в офисе или вне него, за внутренние соединения вы ничего платить не будете. А это значительная экономия.  

  • Регистрация и подключение в течении нескольких минут

Регистрация и активация виртуальной АТС занимает буквально несколько минут. А если не хотите вникать в процесс регистрации самостоятельно, то можете оставить заявку на подключение. С вами сразу же свяжутся и подберут оптимальный функционал.

  • Никаких затрат на “железо”

Вам не надо приобретать дорогостоящее оборудование. Единственное, что вам необходимо - стабильный и высокоскоростной выход в Интернет.

Таким образом,первоначальные затраты при переходе на виртуальную АТС можно уменьшить в 10 раз. А ежемесячное поддержание АТС будет обходится значительно дешевле содержания в своем штате системного администратора. 

В нашем интернет-магазине вы можете более детально познакомится с 2 виртуальными АТС: Mango Office и Youmagic.Pro. В зависимости от требуемого функционала и ваших потребностей, наши специалисты с радостью подберут для вас оптимальный вариант.
ПОДПИСАТЬСЯ

Модуль Email-маркетинга в настоящее время недоступен.