Бесплатная IP АТС Komunikator – еще больший функционал для облачной АТС

19, Апрель 2016

IP-телефония открывает целый ряд возможностей, которые были недоступны пользователям классических аппаратных телефонов. Однако и её функционал нельзя назвать пределом мечтаний – с помощью IP ATC Komunikator вы не просто увеличите его, но и сделаете это совершенно бесплатно.

Платформа Komunikator будет полезна в том случае, если вы хотите:

  • увеличить доступное количество внутренних абонентов вашей АТС;
  • объединять пользователей АТС в группы и задавать желаемые настройки сразу для всех участников;
  • осуществлять обработку вызовов по более сложным сценариям;
  • воспользоваться услугами сразу нескольких облачных АТС;
  • осуществлять более действенный контроль за работой сотрудников.
  • расширить функционал АТС без лишних трат.

Как использовать Komunikator?

Для работы с бесплатной IP ATC Komunikator достаточно её установить. При этом у вас два варианта установки на выбор:

  • OVA-формат. В данном случае установка осуществляется при помощи программы виртуализации. Требуемая операционная система – Windows. Этот вариант идеален для тех, кто хочет как можно быстрее начать пользоваться платформой.
  • Установка по специальному скрипту. Для установки требуется сервер Linux, при этом установочный процесс может проходить и локально, и через удаленные серверы VPS. Такой вариант установки будет наиболее удобен небольшим компаниям, которые не рассчитывают выделять средства из бюджета на содержание собственного сервера.

IP-ATS-v-ofice-komunikator_ru.jpg

Преимущества, которыми может похвастаться бесплатная IP ATC Komunikator:

  1. Отсутствие платы за скачивание, установку и использование программы – она абсолютно бесплатна. 
  2. Возможность создания любого количества внутренних абонентов вашей облачной АТС (с привязкой к мобильному телефону, электронной почте и т. д. сотрудника). 
  3. Расширенные возможности переадресации входящих вызовов (сотрудникам компании или на голосовую почту), благодаря чему ни один важный звонок не будет пропущен. 
  4. Возможность подключить к IP АТС Komunikator многоканальный номер, предоставляемый любым провайдером IP-телефонии, единственное условие – поддержка SIP-протокола. Так, пользователям платформы доступны номера «Мегафона» (услуга «Мультифон»), Mango Office, MTT, sipnet. Дополнительный бонус приобретения подобных номеров – они не привязаны к определенному месту и останутся у вас даже в случае переезда офиса. Если же «любимый» номер уже есть (мобильный, линия ТфОП) – вы сможете его сохранить с помощью покупки специального VoIP-шлюза. 
  5. Гибкие правила маршрутизации. Быстро выбрав необходимые настройки, вы, при помощи автосекретаря, сможете максимально грамотно распределить входящие звонки между сотрудниками – вы не только получите гарантию 100% дозвона клиентов, но и сможете значительно разгрузить сотрудников. Приятный бонус – возможность экономии. Достаточно установить правильные настройки префиксов для исходящих звонков, и ваша экономия на телефонных переговорах составит до 30%. И все это благодаря бесплатной IP ATC
  6. Возможность создания групп абонентов и проведения конференц-связи. Оптимальный вариант для крупных компаний с большим штатом сотрудников: объединив отделы/специалистов и т. п. в группы, вы сможете принимать звонки каскадным принципом – путем обзвона всех участников группы. Конференц-связь станет незаменима для оперативного решения вопросов и осуществления контроля над сотрудниками. 
  7. Наличие инструментов для коммерческой деятельности через интернет. IP АТС Komunikator позволяет добиться максимального эффекта в электронной коммерции, открывая доступ к таким инструментам обратной связи с клиентами, как: 
    • «Звонок с сайта». Бесплатное решение – позволяет посетителям сайта быстро созваниваться с представителем компании. Данная услуга не требует наличия специального оборудования, многоканального номера и т. п., достаточно будет гарнитуры или микрофона с колонками. 
    • «Позвоните мне». Отличное решение, которое по достоинству оценят интернет-магазины. Любой желающий благодаря этой услуге сможет заполнить свой номер телефона в специальную форму на сайте, после отправки которой, в течение всего 30 секунд, ему последует звонок от оператора / менеджера. 
  8. Возможность интеграции с учетными системами. Идеальный вариант для оптимизации работы call-центров – позволяет совершать звонки прямо из программы 1С. Во время звонка оператор call-центра может оперативно проверить занесенные в систему данные по клиенту, оставить дополнительную информацию. 
  9. Функция записи звонков – наиболее распространенная и часто используемая в АТС. Облачные сервисы зачастую берут за нее плату, однако IP АТС Komunikator – полностью бесплатная программа. Единственное, на что вам нужно будет время от времени обращать внимание – наличие свободного места на жестком диске для записи звонков. Кроме того, расширенные настройки помогут легко установить «фильтр», который будет записывать только те звонки, которые действительно нужны. 
  10. Возможность получения оперативной и качественной консультации со специалистом на любом этапе работы с IP ATC Komunikator. Мы подходим к каждому случаю индивидуально и, анализируя весь спектр потребностей клиента, предлагаем наиболее оптимальные настройки программы. Заказать индивидуальную настройку можно здесь.

ПОДПИСАТЬСЯ