Оформить заказ Продолжить покупки
x
  • 0
Вход

Банк и клиент: как найти больше точек соприкосновения

24, Май 2017

III Форум Contact Center in Finance прошел 23-24 ноября 2015 года в Москве. Предметом активного обсуждения стали темы, посвящённые созданию и умной организации контакт-центров в банках, страховых компаниях, фондах,  и других структурах, занимающихся финансами и кредитованием.

Представители российской компании «Телефонные системы» директор Евгений Седых и руководитель проектов Константин Кондратьев участвовали в форуме, найдя там себя интересные идеи и решения.

Всего в форуме участвовало около 150 директоров, руководителей, экспертов, профи, специализирующихся на дистанционном обслуживании клиентов компаний, успешно работающих в отрасли финансов. Это представители таких крупных организаций, как Сбербанк России, банк Дельтакредит, Enghouse Interactive, LiveTex, ВТБ24, Альфа-банк, компании МИГ-кредит, а также BEEPER, New Contact, LOCKO-Bank, РНКБ-банка и некоторых других крупных игроков отрасли управления финансами.

- Для нас особенно ценно, что спикеры рассказали о своём опыте в деле управления контактными центрами, многоканальности при оказании услуг клиентам, инноваций, работающих на увеличение результативности работы контактных центров в финансовом секторе, - поделился впечатлениями директор "Телефонных систем" Евгений Седых.

От успешности работы такого центра сегодня зависит деятельность любого банка или фонда. Ведь главное при эффективной работе данных организаций – найти как можно больше точек соприкосновения со своими клиентами.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookies. Если вам нужна дополнительная информация или вы не хотите соглашаться с использованием cookies, пожалуйста, посетите страницу Использование файлов cookies.

Согласен
Перейти