Автоматизация интернет магазинов через сервис Kloud.one
-
Упростить процесс обработки заказов;
-
Разгрузить сотрудника отдела продаж;
-
Увеличить скорость обработки заказов;
- Поставить подтверждение заказов на «автопилот».
Посмотрите, как это работает:
Весь процесс по шагам:
ШАГ 1: Клиент оставляет заявку на Вашем сайте, заполнив при этом все необходимые поля регистрации.
ШАГ 2: Робот проанализирует, обработает данные и, в течение 2 минут, перезвонит Вашему клиенту для подтверждения заказа.
ШАГ 3: Робот приятным голосом озвучит цену заказа и предложит Вашему клиенту одно из трех действий: подтвердить заказ, отменить заказ или связаться с оператором.
ШАГ 4: Если Ваш клиент подтверждает покупку, то в Вашей CRM-системе автоматически присваивается статус "заказ подтвержден".
Очевидные выгоды:
1. Автоматизация отдела продаж. Вы сможете делегировать часть задач на робота-ассистента.
2. Сокращение расходов. Вам не нужно будет оплачивать работу, выполненную роботом.
3. Простое управление. Работает в автономном режиме. Запустил и забыл!
4. Персональное решение. Вы можете поставить определенные задачи роботу для достижения собственных целей.
5. Стабильная работа. Робот не опаздывает, не болеет, не врет и отлично работает независимо от настроения.
Скрытые выгоды:
1. Увеличение лояльности клиентов. Вы не заставляете клиента ждать обработки заказа.
2. Рационализация использования персонала. Вы освобождаете сотрудника от рутинной работы.
3. Увеличение охвата. Вы сможете запускать рекламу на регионы в других часовых поясах, понимая, что даже в ночное время, заявки будут обработаны.
4. Увеличение прибыли. Вы сможете принимать и обрабатывать заказы в выходные и праздничные дни.
Сервис будет постоянно дорабатываться, улучшаться и расширять свои возможности.
По всем вопросам звоните: +7 (499) 322-03-95 или пишите в тех.поддержку: support@komunikator.ru
Для ознакомления с другими решениями в рамках проекта Kloud.One, переходите по ссылке: https://kloud.one