Статьи по теме: бизнес

Как мы научились звонить из 1С в 1 клик

Задача состояла в следующем: организовать место оператора call-центра, телефонная база которого - справочник контрагентов в 1С. И, чтобы минимизировать время обработки одного звонка, процедуру набора номера на телефоне требовалось исключить. Проще говоря, требовалось звонить прямо из 1С, нажав кнопку “Позвонить” в карточке контрагента.

Организация call-центра на базе платформы Komunikator

Основная идея современных call-центров состоит прежде всего в экономии времени, приходящуюся на обработку звонка, повышению эффективности работы менеджера, а также на эффективном распределении входящих звонков между операторами отделов.

IP видеонаблюдение: на что обратить внимание при выборе сетевых камер

Еще несколько назад сложно было представить, что IP видеокамеры станут такими популярными и полностью вытеснят с рынка аналоговые CCTV. Они более просты в эксплуатации, при настройке и монтаже, но при этом качество полученного изображения у цифровых камер значительно выше. 
Сегодня разберемся, как правильно выбрать IP видеокамеру, на что прежде всего необходимо обращать внимание.

IP-телефония для агентств недвижимости. Кейс применения платформы Komunikator

Специфика рынка недвижимости несомненно связана с общением - это и общение с клиентами, постоянные внутренние коммуникации между агентами и офисами продаж. Как поднять доверие клиента риэлторского агентства, перевести качество обслуживания клиента на новый уровень, упростить и удешевить внутренние коммуникации между сотрудниками?


VoIP-шлюз — первый шаг к IP-телефонии

На сегодняшний день большинство офисных телефонных сетей по-прежнему работают на базе аналоговой, цифровой или гибридной АТС, которые активно развивались в последнее десятилетие. Однако такие АТС по своим возможностям сильно уступают IP-телефонии, поэтому большинство предприятий стремятся перейти на новые технологии.