Оформить заказ Продолжить покупки
x
Fork me on GitHub
  • 0
Вход
Бесплатная IP ATS

Возможности

Подробнее
Кнопка “Перезвонить”
Интеграция с Битрикс24
Домофония
Определитель номера

Легкость установки и настройки
Звонок с сайта
Неограниченное количество внутренних абонентов
Конференц-связь

Интеграция с 1С
Связь между удаленными офисами - бесплатно
Функция Автосекретаря
Запись телефонных разговоров

Расширение для Google Chrome
IP-АТС Komunikator не привязана ни к одному провайдеру
История звонков
Маршрутизация входящих и исходящих вызовов

Неограниченное количество внутренних абонентов

IP-АТС Komunikator позволяет создавать неограниченное количество внутренних абонентов, объединять их в группы, каждому абоненту присваивать имена, адреса электронной почты, устанавливать пароли.

Функция Автосекретаря

С помощью данной функции можно значительно снизить нагрузку на оператора телефона, распределить телефонные звонки благодаря IVR-меню.

С помощью Автосекретаря можно настроить:

  • расписание рабочего времени
  • индивидуальные приветствия
  • интерактивное голосовое меню
  • музыка для режима удержания
Сведения об абоненте при звонке с сайта

При приеме звонка с сайта во вкладке "История звонков" можно посмотреть дополнительную информацию о звонившем:

  • IP-адрес;
  • город, регион, страна;
  • временную зону;
  • тип и версию браузера;
  • географическое положение.
Определитель номера

Автоматический определитель номера поможет Вам быть всегда в курсе, с какого телефонного номера был совершен звонок.

Легкость установки и настройки

Для настройки системы теперь не требуются специализированные знания, трудоемкая и кропотливая работа технического персонала, километры проводов. Интуитивно понятный веб-интерфейс на русском языке, подробное описание и рекомендации по установке помогут Вам без проблем установить IP-АТС Komunikator.

Звонок с сайта

Очень удобный инструмент, позволяющим клиентам совершать бесплатные звонки непосредственно из браузера, тем самым вы можете повысить лояльность клиентов.

Голосовая почта

Очень удобный в использовании модуль, который позволяет звонящему оставить голосовое сообщение для конкретного абонента в случае его отсутствия, занятости линий или в нерабочее время. Прослушать голосовое сообщение можно через телефонный аппарат, набрав определенные команды или непосредственно из письма вашей электронной почты.

Конференц-связь

Данная услуга позволяет в любой момент провести коллективные переговоры или совещания. Чтобы провести конференцию, больше не требуется собираться в одном офисе, приобретать дополнительное оборудование.

Интеграция с 1С

Телефонная панель для 1С позволяет осуществлять прием входящих звонков, как с внутренних номеров, так и с внешних, передачу исходящих вызовов из 1С, просматривать их историю. Можно с легкостью осуществлять поиск нужного Вам контрагента, его контактного лица во время разговора.

Связь между удаленными офисами - бесплатно

Удаленные офисы, склады Вы можете с легкостью объединить в единую сеть, используя IP-АТС Komunikator, и разговаривать с ними так, как будто они находятся в соседней комнате. При этом Вы экономите на связи.

Почтовые уведомления

Инструмент позволяет отправлять сообщения о звонках (входящие, исходящие и внутренние вызовы) на указанный электронный почтовый ящик.

Запись телефонных разговоров

С помощью данного модуля можно повысить качество обслуживания клиентов, контролировать ненадежных сотрудников, решать спорные ситуации. Запись телефонных разговоров повышает информационную безопасность организации. Прослушивая разговоры сотрудников можно улучшить эффективность переговоров.

Расширение для Google Chrome

При использовании расширения для браузера Google Chrome больше нет необходимости устанавливать на компьютере специальный SIP-клиент. При этом у расширения есть ряд преимуществ:

  • легко устанавливается;
  • просмотр списков активных и неактивных пользователей;
  • история звонков за день по зарегистрированному абоненту.
IP-АТС Komunikator не привязана ни к одному провайдеру

Благодаря этому Вы можете выбирать любых провайдеров IP-телефонии, исходя из своих предпочтений.

История звонков

Теперь ни один звонок не останется без внимания. В помощью истории звонков можно смотреть все телефонные переговоры за определенный период с указанием номера телефона как входящего, так и исходящего, времени, даты, продолжительности разговора. Во вкладке “История звонков” можно скачать файл записанного разговора, а также посмотреть информацию о поступившем звонке с сайта.

Маршрутизация входящих и исходящих вызовов

Данный модуль позволяет распределять звонки, делая систему более гибкой, прописывать любые правила набора телефонного номера. При правильной настройке подключения к операторам IP-телефонии можно снизить расходы на междугороднюю и международную связь. В IP-АТС Komunikator есть возможность:

  • переадресации вызовов;
  • удержания вызова;
  • перевода звонка;
  • перехвата звонка.
Остались вопросы?